LEFT SIDEBAR PAGE

Социальное обеспечение

Без этого добиться успеха вам будет сложно, т.к. в люди склонны: читать тех, кто читает их, плюсовать тех, кто плюсует их делиться контентом тех, кто делает это и для них 2. Нетворкинг Просто делать записи и делиться записями других пользователей и страниц не достаточно, чтобы найти единомышленников, или завести какие-то полезные знакомства.  Прелесть в том, что Google+ позволяет довольно легко выйти на людей нужного вам профессионального направления. Особенно в этом помогают сообщества по интересам.  Сообщества по интересам позволяют вам выступать в качестве эксперта по профильным вопросам, помогать решать проблемы и делиться новостями отрасли. И снова помните, здесь нет места наглому спаму —  даже не пытайтесь в сообществе писать про то, «как вы заработали 50000 рублей за 1 день» или продавать что-то в лоб. Заблокировать пользователя очень легко, а еще можно назвать его спаммером, и при некотором количестве жалоб, за аккаунтом будет пристально следить уже сам Google. Поэтому помните:  только действительно качественный и полезный контент для своих подписчиков! Не стоит забывать о правилах нетворкинга, которые работают в оффлайн —  принимайте активное участие в обсуждениях, комментируйте в записях других пользователей и сообществ.   Google+ для бизнеса   Понятно, что вышеперечисленные прелести Google+ для профессионалов, прекрасно подойдут и для развития и продвижения бизнеса. Но есть, как минимум, еще 5 дополнительных и очень существенных причины быть в G+   1. SEO продвижение Комментарии к публикациям сказываются на показатели PageRank  в лучшую сторону, что соответственно ведет к повышению видимости страницы компании в google+.  Упор нужно делать не на количество записей на стене компании, а на улучшении активности ваших подписчиков. Еще одна из причин, почему покупка фальшивых подписчиков — пустая трата денег. 2. Бесплатное рекламное место в общей поисковой выдаче Создав и ведя страницу компании в Google+ вы получаете бесплатно рекламное место на главной странице выдачи поисковых результатов.